Сервис обратного звонка RedConnect
2-я гарантия на все товары
Только у нас
Телефон компании -
19:25

Как повысить доход автосервиса? На что обратить внимание?

При от­кры­тии соб­ствен­но­го ав­то­сер­ви­са и на­ча­ле ве­де­ния сво­е­го де­ла с ну­ля необ­хо­ди­мо чет­ко по­ни­мать план сво­их дей­ствий, по ме­ре осу­ществ­ле­ния ко­то­ро­го ваш до­ход бу­дет про­грес­сив­но рас­ти. Ведь ра­бо­та для то­го и су­ще­ству­ет, чтобы при­но­сить при­быль. При этом необ­хо­ди­мо учи­ты­вать как по­треб­но­сти рын­ка, так и осо­бен­но­сти сво­е­го пред­при­я­тия и финан­со­вый ка­пи­тал, ведь не все­гда са­мые низ­кие це­ны на услу­ги при­вле­ка­ют столь­ко кли­ен­тов, как то­го бы хо­те­лось.

Спе­ци­а­ли­за­ция

Каж­дый ав­то­сер­вис пред­ла­га­ет по­тре­би­те­лю опре­де­лен­ный спектр услуг, и чем он ши­ре, тем боль­ше ве­ро­ят­ность то­го, что ва­ша кли­ент­ская ба­за бу­дет по­сто­ян­но рас­ши­рять­ся. При этом необ­хо­ди­мо уком­плек­то­вать штат необ­хо­ди­мы­ми для предо­став­ле­ния ка­че­ствен­но­го об­слу­жи­ва­ния спе­ци­а­ли­ста­ми – один че­ло­век не в со­сто­я­нии разо­рвать­ся и вы­пол­нять ра­бо­ту «в че­ты­ре ру­ки».

Ре­клам­ная де­я­тель­ность

В хо­де про­грес­са че­ло­век по­лу­ча­ет ос­нов­ную ин­фор­ма­цию не из га­зет и жур­на­лов, а из Ин­тер­не­та, теле­ви­де­ния и ра­дио. Вос­поль­зуй­тесь эти­ми ре­сур­са­ми и не по­жа­лей­те де­нег на хо­ро­шую и эф­фек­тив­ную ре­кла­му, ко­то­рая с лих­вой оку­пит­ся при­то­ком кли­ен­тов в ваш сер­вис. При­ду­май­те за­по­ми­на­ю­ще­е­ся, но про­стое на­зва­ние, ко­то­рое бу­дет по­сто­ян­но на слу­ху.

Так­же вы мо­же­те по­зи­ци­о­ни­ро­вать ваш ав­то­сер­вис как экс­пер­та в ку­зов­ном ре­мон­те, экс­пер­та по ре­мон­ту дви­га­те­лей и акпп или экс­пер­та в лю­бой дру­гой спе­ци­а­ли­за­ции. Кли­ен­ты бу­дут вам боль­ше до­ве­рять и пла­тить, ес­ли вы яв­ля­е­тесь экс­пер­том в уз­кой спе­ци­а­ли­за­ции. Ко­неч­но же, не сто­ит скры­вать то, что вы мо­же­те ре­шить фак­ти­че­ски лю­бую про­бле­му Кли­ен­та с ав­то­мо­би­лем.

Ве­ди­те учет

Не по­ле­ни­тесь об­ду­мать си­сте­му ве­де­ния уче­та на сво­ем пред­при­я­тии. За­ве­ди­те элек­трон­ную ба­зу, в ко­то­рую бу­дут вно­сить­ся все дан­ные о кли­ен­тах, их ав­то, предо­став­ля­е­мых услу­гах и ис­поль­зу­е­мых рас­ход­ных ма­те­ри­а­лах и сто­и­мо­сти  – вы ни­ко­гда не уга­да­е­те, ко­гда вам это при­го­дит­ся, кро­ме то­го, всем из­вест­но, что день­ги лю­бят счет.

Рас­ши­ряй­те спектр услуг

Вве­ди­те с пе­ре­чень предо­став­ля­е­мых ав­то­сер­ви­сом услуг об­слу­жи­ва­ние гру­зо­вых ав­то – для мно­гих ав­то­вла­дель­цев най­ти при­лич­ную ма­стер­скую пред­став­ля­ет боль­шую про­бле­му.

Соб­ствен­ный склад зап­ча­стей

Ин­фор­ми­руй­те сво­их кли­ен­тов о на­ли­чии всех необ­хо­ди­мых за­пас­ных ча­стей в ва­шем ав­то­сер­ви­се – это удоб­но и вы­год­но, как для по­тре­би­те­ля, так и для вас.



Просмотров: 70 | Добавил: moderator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar